Услуги логопеда
- от 2,5 лет
- от 3 до 5 лет
- от 5 до 7 лет
- от 7 до 10 лет
Услуги логопеда для детей от 2,5 лет
Занятия проводит Ольга Анатольевна Быкова - логопед-дефектолог
Каждому ребенку будет полезно побывать у логопеда в 2,5 года, а затем – еще через год. Если специалист обнаружит задержку речи, то, чем раньше начать специальные занятия, тем эффективнее они будут.
Речь — это зона Брока (моторная функция – воспроизведение речи) и зона Вернике (сенсорная функция – понимание речи), они в норме активизируются до 2 лет.
Если у ребенка в 2,5 года нет фразовой речи — значит у него дисфункция речевых зон мозга или более серьезная причина задержки развития, поэтому бездействие и неправильная реабилитация приводят к последствиям, которые после 6 лет уже очень сложно компенсировать.
Речь является одной из важнейших психических функций человека. Поэтому родителям необходимо быть внимательными к речи своего ребенка.
В процессе речевого развития у ребенка формируются высшие формы познавательной деятельности, развивается мышление, эмоциональный интеллект, его личность в целом.
В период с 2,5 до 5-ти лет рекомендуем проконсультироваться у логопеда, даже если ваш ребенок не страдает дефектами речи и произносит все звуки правильно.
В этом возрасте многие дети не точно произносят звуки, однако нарушение звукопроизношения может быть как следствием естественных физиологических причин, так и симптомом речевой патологии.
Раннее обнаружение аномалий речевого развития и своевременное обращение к специалистам очень важно, так как нарушения речи могут отрицательно влиять на формирование личности ребенка, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, замкнутости, чувства неполноценности). Все это отрицательно сказывается на овладении грамотой и на успеваемости в школе.
Важно вовремя предупредить и устранить целый ряд вредных последствий неисправленной речи у ребенка, которые могут выражаться в следующем:
1. Задержка в умственном развитии ребенка, т.к. речь не только обогащает мышление содержанием, но и формирует его
2. Тяжелые психические переживания ребенка из-за недостатков своей речи (проявляющиеся уже к 5 годам)
3. Затруднения в школьном обучении (вторичные речевые нарушения: дислексия, дисграфия)
4. Нарушение стройного течения занятий в классе при наличии плохо говорящих, высмеивание одноклассниками, впоследствии слезы и отказ отвечать
5. В будущем — личные проблемы и ограничения в выборе профессий.
Таким образом, раннее выявление речевой патологии и своевременная коррекция, а также профилактика речевых нарушений — главная задача не только логопеда, но и родителей, имеющих детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Подарите своему ребёнку радость правильно говорить!
Услуги логопеда для детей от 3 до 5 лет
ГОВОРИЛКА. Комплексные занятия по развитию речи и дикции.
Речь – важная составляющая развития каждого ребенка. Занятия по программе «Говорилка» помогут вашему малышу начать произносить первые слова, словосочетания, короткие фразы и предложения.
Все дети различаются по скорости и уровню своего развития. И то, что просто для одного ребёнка, может оказаться на удивление сложным для другого. Например, одни детки начинают говорить чуть ли не с года, в то время как другие молчат до трёх, а то и более лет. При этом они всё понимают, показывают и объясняют жестами, но в их словарном запасе всего 4-5 простых слов. В подобной ситуации развитию речи ребёнка стоит уделять особое внимание.
Существует множество способов и упражнений, которые могут помочь заговорить крохе. Но известны они далеко не всем, да и использовать их лучше в комплексе. Вы обязательно увидите ценность этих занятий. Мы прорабатываем в игре слоговую структуру слова, пополняем пассивный и активный словарь детей, развиваем речевой выдох. Кроме того, использование специальных логоритмических упражнений в курсе «ГОВОРИЛКА» гарантировано дает быстрые результаты.
Грамотно разработанная групповая форма занятий поможет малышам не только начать говорить, но и станет отличной профилактикой таких нарушений, как задержка речевого развития, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитиею. Игровая форма занятий позволяет детям без труда совершенствовать свою речь. Постепенно ребенок осваивает все ее компоненты. Учится правильно дышать, произносить отдельные звуки и их сочетания, выражать оттенки мыслей и чувств при помощи мимики и интонации и звукоподражания.
Опытный логопед -дефектолог ждет ваших деток на увлекательный курс, который поможет вашему ребенку начать говорить!!!
Услуги логопеда для детей от 5 до 7 лет
Ребенок не сразу говорит на правильном литературном языке, сначала он осваивает родную речь через опыт взрослых, потом проходит свой путь проб и ошибок. Многие дети любят «коверкать» слова — некоторые из шедевров навсегда вписываются в семейную летопись.
Но к 5-7 годам нормально развивающийся ребёнок должен уже отвыкнуть от подобной практики и верно произносить все звуки. Если же этого не произошло, вполне возможно, что у него какое-либо расстройство речи.
Расстройства речи у детей требуют своевременной коррекции. При тяжелых и устойчивых нарушениях ребенок испытывает трудности в общении, учебе, чтении и правописании, возможны проблемы с математическими науками. Но если нарушения наблюдаются только на уровне артикуляции, то трудности в учебе могут и не возникнуть.
У детей с речевыми нарушениями в будущем велик риск тревожности, дефицита внимания, сложностей в установлении социальных контактов. При расстройстве рецептивной, экспрессивной и артикуляционной речи допустимы эмоциональные проблемы. Все это требует своевременной коррекции.
Уделяйте достойное внимание речи ребенка. А в случае, пробелов, ищите помощи у врача и логопеда!
В нашем клубе логопеды проводят консультации, всестороннее диагностическое обследование и коррекцию нарушений речи. Курс логопедических занятий проводится по специальной программе в соответствии со спецификой нарушения речи.
Не упустите время, пройдите вовремя диагностику.
Услуги логопеда для детей от 7 лет
Дисграфия у младших школьников
Консультация логопеда, психолога
В первую очередь определимся с понятием дисграфии.
Данное логопедическое отклонение характеризуется нарушением письма:
- дети пропускают буквы,
- пишут так же, как говорят, без учёта правил,
- не дописывают слова,
- искажают падежные окончания.
Почему возникает дисграфия? Среди вероятных причин, наиболее очевидны:
- биологические факторы: родовые травмы, патологии развития плода при беременности
- недостаток общения с малышом в раннем возрасте
- родители не уделяли внимание развитию речи
- неправильное произношение у членов семьи
- длительное коверкание слов, «сюсюканье» с детьми
- родители говорят на разных языках.
КАК ЛЕЧИТЬ ДИСГРАФИЮ
При выявлении проблемы нельзя откладывать начало занятий. Комплексный подход включает работу:
- с психологом (помогает преодолеть трудности в школе, семье)
- с логопедом (определяет форму заболевания, разрабатывает схему лечения).
Родители должны настроиться на ежедневные занятия по методике, разработанной специалистами. При отсутствии специализированных заведений (логопедического класса или школы), требуются регулярные визиты к психологу, занятия с логопедом, обязательное закрепление навыков дома, с родителями.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ДЕФЕКТА
Эффективными способами коррекции дисграфии специалисты клуба "Шелковые детки" считают:
- занятия для развития памяти, мышления (например, ментальная арифметика)
- обогащение словарного запаса (развивающие занятия, чтение, общение)
- работа над правильным произношением слов (логопедические занятия)
- запоминание грамматических норм
- упражнения для улучшения слухового и пространственного восприятия (скорочтение)
- занятия, побуждающие к анализу определённых явлений, грамматических форм
- письменные упражнения, ученик должен воспроизвести новый материал на бумаге, подтвердить понимание различий между элементами букв при оптической форме дисграфии (например, курс "красивый почерк" в нашем клубе)
- реабилитационное лечение: массаж, физиопроцедуры, успокоительные препараты при излишней возбудимости, синдроме гиперактивности.
Нередко дисграфия сочетается с дислексией – нарушением процесса чтения. Наш логопед Быкова Ольга Анатольевна проанализирует проблему маленького пациента, предложит упражнения для комплексной коррекции.
КАК РАСПОЗНАТЬ ОТКЛОНЕНИЕ: СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Чаще обращайте внимание на произношение, письменное изложение мыслей в следующих случаях:
- ребёнок левша или переученный правша
- вы начали неоправданно раннее обучение грамоте
- отмечены проблемы с концентрацией внимания, памятью
- члены семьи разговаривают на двух, иногда, более, языках
- перед школой малыш ходил в логопедическую группу
- вы часто замечаете, что ученик младших классов пишет слова так, как произносит
- ребёнок не до конца понимает отличие между парными звонкими и глухими согласными, гласными ю – ё, у – о, часто путает «р»/«л», шипящие
- часто не дописывает окончания слов, пропускает буквы/целые слоги.
Обнаружили похожие признаки? Хотите проконсультироваться со специалистом, чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз?
Обращайтесь в наш клуб:
Записаться на консультацию к логопеду: 8 (919) 439-91-91
Наш специалист логопед-дефектолог Быкова Ольга Анатольевна успешно работает в данном направлении!